(050) (732-83-03) МТС Viber
(072) (732-83-03) Лугаком
(094) (871-10-51) Интертелеком
(0642) (71-10-51) Городской

Удаление сажевого фильтра

Как показывает практика, срок службы сажевого фильтра при эксплуатации авто в наших суровых условиях составляет примерно 80000-15000 тыс. км.
Обращаясь к нам, вы гарантированно получите корректно выполненную работу и гарантию на нее.
Долгий опыт работы в данном направлении, и все имеющиеся оборудование, позволяет выполнить данную работу на самом высоком и квалифицированном уровне, предоставляя гарантию на свою работу.

Удаление сажевого фильтра (DPF, FAP)

Вовремя удаленный сажевый фильтр - это гарантия исправной работы двигателя. Примерно, с 2005 года производители стали устанавливать сажевый фильтр на автомобили с целью соблюдения экологических норм. Но по определенным причинам сажевый фильтр может выходить из строя.
Такими причинами являются:

  • – некачественное топливо (большое содержание серы);
  • – системы зажигания;
  • – короткие поездки, которые не обеспечивают условий возникновения регенерации (очищение сажевого фильтра);
  • – ошибки каких-либо элементов топливной системы, клапана EGR, датчика температуры сажевого фильтра. При этих неисправностях регенерация может не включаться.


Что же происходит, когда сажевый фильтр уже вышел из строя:

  • блок управления двигателем может войти в аварийный режим и ограничить максимальные обороты до 2500-3000 об/мин.;
  • повышается дымность выхлопных газов;
  • увеличивается расход топлива;
  • увеличивается уровень масла в двигателе из-за попадания в него ДТ;
  • индикация на панели приборов о включенной регенерации сажевого фильтра.

Все вышеперечисленные проблемы негативно сказываются на двигатель и сокращают срок его службы, при этом увеличивая расход топлива.

Какие плюсы получает владелец авто при удалении сажевого фильтра и других компонентов топливной системы:

  • нет необходимости постоянно выезжать на трассу для обеспечения условий для включения регенерации, когда угодно глушить двигатель не дожидаясь окончания регенерации по причине ее отсутствия;
  • параллельно с процедурой программного удаления сажевого фильтра возможно программное удаление клапана EGR, Лямбда зонда (также присутствует и на дизельных авто), вихревых заслонок впускного коллектора;
  • двигатель не будет уходить в «аварийный режим»;
  • снижение расхода топлива;
  • все проблемы с вышеуказанными компонентами устраняются раз и навсегда.

Все выше указанные процедуры должны проводиться только высококвалифицированными специалистами. Были случаи, когда людей обманывали, при этом занижая стоимость данной услуги в два-три раза. Суть обмана заключалась в том, что удаляя программно сажевый фильтр из блока управления двигателем, удалялась также вся маска ошибок из программы блока. Это в свою очередь приводило к тому, что при выходе из строя любого из компонентов топливной системы, не происходило занесение кода ошибки в память блока управления, что влекло к очень большим затратам на поиск неисправности, а иногда к невозможности ее нахождения вообще, так как блок управления не показывал при диагностики никаких ошибок. Эта самая неприятная ситуация, в которую может попасть автовладелец.

 

chip-tuning.lg.ua © 2013 - 2018 |  Конфиденциальность